
В Сернуре с июня проблемы с кабельным ТВ. А в последнее время, как по графику: раз в неделю (а то и чаще) в конце рабочего дня отключается каналов 15 и больше, на следующий день до 7-30 все в порядке, все работает. Это так нас вынуждают переходить на интерактивное ТВ? Неоднократно жаловались, толку нет. Говорят, что виновата Йошкар-Ола.
24 декабря 2014 г.20-го заплатил за телефон организации, а 23, его отключили. Позвонил в нижний по номеру: 88314215503 с 5-го раза ответили. Попросили копию платежки факсом 9, с отключенного телефона 0. Сбросил от соседей 24-го, реакции ноль. Позвонил сказали, что не разнесли обращайтесь в расчетный отдел по месту. Телефоны не даем. Поехал с платежкой сам, на три дня парализовали всю работу. Пользуются своей монополией за наши то денежки и такой бардак во всем. Так на квартиру шлют счета и письма старым хозяевам, которые уже 7 лет, как съехали, а они все с них задолженность взыскивают. Звонил в расчетный и заходил объяснил, не портите бумагу и не напрягайте судебных приставов, так они наняли коллекторов, вот дурдом а не контора. А те рады стараться, закидывают почтовый ящик своими угрозами, раньше читал, а сейчас сразу на мусорку.
24 июня 2014 г.