После посещения аптеки на Красноармейской, возникло предложение: фармацевту, которая работала 12 марта, получше изучить ассортимент аптеки и изучить правила поведения с посетителями.
12 марта 2012 г.9.07.10 столкнулась с грубым отношением к себе.. в аптеке, расположенной на Первомайской. Время, примерно, около 17 часов, к сожалению ФИО женщины не запомнила, которая меня "обслуживала" - к этому времени обошла полгорода в поисках нужного размера бандажа... мужу сделали сложную операцию и попросили привезти бандаж... В больнице замерили его бинтом - врач и медсестра сказали этого будет достаточно для покупки... Во всех аптеках города каждый из продавцов пытался подобрать нужный размер, и только здесь мне отказались подбирать - сказали что нужен сам человек, чтобы на него примерить - объяснение, что человек только вчера переведен из реанимации, не помогло. Я все таки уговорила сравнить размеры - спросила есть ли еще больше - в ответ она швырнула на стол другой размер со словами - нечего его смотреть - он такой же только чуть больше.. Последним плевком - товар был выдан только после моей росписи на контрольном чеке, типа меня предупредили что товар возврату не подлежит... Объясните пожалуйста - для чего у Вас работает человек в зале - чтобы хамить или помогать выбрать нужное лекарство или иное лечебное средство... И большое спасибо хочется выразить продавцам аптек, расположенным у Санчасти и напротив спорткомплекса "Юбилейный". Мой электронный адрес - Limes_4@mail.ru.
9 июля 2010 г.