
В отделе продаж компаний Вектор (тел. 72-00-50) на телефонные звонки отвечает БЫДЛО, с которым пропадает любое желание общаться. Я являюсь потенциальным покупателем новой квартиры и хотел приобрести ее через компанию Вектор. Но после грубого общения сотрудника компаний со мной, желание становиться клиентом компаний пропало напрочь. Причем, подобная ситуация случилась и с моим знакомым. Поэтому обращаюсь к директору компаний Вектор: Балабан Владимир Маркович, пожалуйста, введите правило элементарного уважительного тона при общений ваших сотрудников с клиентами. А иначе это приведет, думаю, сами догадываетесь к чему - к потере клиентов, к плохой репутации, неприятным откликам. Надеюсь, мое замечание будет принято во внимание!?
27 января 2012 г.В отделе продаж компаний Вектор (тел.: 72-00-50) на телефонные звонки отвечает тот, с которым пропадает любое желание общаться. Я являюсь потенциальным покупателем новой квартиры, и хотел приобрести ее через компанию Вектор. Но после грубого общения сотрудника компаний со мной, желание становиться клиентом компаний пропало напрочь. Причем, подобная ситуация случилась и с моим знакомым. Поэтому, обращаюсь директору компаний Вектор:-Балабан Владимир Маркович. Пожалуйста, введите правило элементарного уважительного тона при общении ваших сотрудников с клиентами. А иначе это приведет, думаю, сами догадываетесь к чему:- к потере клиентов, к плохой репутации, неприятным откликам. Надеюсь, мое замечание будет принято во внимание!?
27 января 2012 г.