Тэнерго

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Йошкар-Ола, Анциферова улица, д. 48
Телефон+7 8362 72-62-...+7 8362 72-29-...
Координаты: 56.644830765895 ш., 47.8701871422 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • СПМК № 7
    Йошкар-Ола, Карла Маркса улица, д. 110
    0 отзывов
  • СПМК № 8
    Йошкар-Ола, Машиностроителей улица, д. 107-А
    0 отзывов
  • СМУ № 2
    Йошкар-Ола, Гончарова улица, д. 25-А
    0 отзывов
  • Аврора, ООИ
    Йошкар-Ола, Пархоменко улица, д. 6
    0 отзывов
  • Бурводстрой
    Йошкар-Ола, Ломоносова улица, д. 47-А
    0 отзывов
  • Газэнергострой
    Йошкар-Ола, Эшкинина улица, д. 2
    0 отзывов
  • Гидротехник
    Йошкар-Ола, Чавайна бульвар, д. 21, 2
    0 отзывов
  • Енисей
    Йошкар-Ола, Красноармейская улица, д. 8
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Инкогнито

В отделе продаж компаний Вектор (тел. 72-00-50) на телефонные звонки отвечает БЫДЛО, с которым пропадает любое желание общаться. Я являюсь потенциальным покупателем новой квартиры и хотел приобрести ее через компанию Вектор. Но после грубого общения сотрудника компаний со мной, желание становиться клиентом компаний пропало напрочь. Причем, подобная ситуация случилась и с моим знакомым. Поэтому обращаюсь к директору компаний Вектор: Балабан Владимир Маркович, пожалуйста, введите правило элементарного уважительного тона при общений ваших сотрудников с клиентами. А иначе это приведет, думаю, сами догадываетесь к чему - к потере клиентов, к плохой репутации, неприятным откликам. Надеюсь, мое замечание будет принято во внимание!?

27 января 2012 г.
Инкогнито

В отделе продаж компаний Вектор (тел.: 72-00-50) на телефонные звонки отвечает тот, с которым пропадает любое желание общаться. Я являюсь потенциальным покупателем новой квартиры, и хотел приобрести ее через компанию Вектор. Но после грубого общения сотрудника компаний со мной, желание становиться клиентом компаний пропало напрочь. Причем, подобная ситуация случилась и с моим знакомым. Поэтому, обращаюсь директору компаний Вектор:-Балабан Владимир Маркович. Пожалуйста, введите правило элементарного уважительного тона при общении ваших сотрудников с клиентами. А иначе это приведет, думаю, сами догадываетесь к чему:- к потере клиентов, к плохой репутации, неприятным откликам. Надеюсь, мое замечание будет принято во внимание!?

27 января 2012 г.